Аукро дизайн




21.09.2013
Финишный этап разработки интернет-магазина эксклюзивной одежды ADAMI
Смотреть подробнее

02.07.2013
Близится к финалу разработка сайта проката строительного оборудования prokat-pro.com.ua
Смотреть подробнее

20.06.2013
Закончена работа над интернет-магазином электронных сигарет Smoore.dp.ua. Для этого заказчика были выполнены все работы, включающие дизайн, программирование и верстку сайта.
Смотреть подробнее

Рекламные кампании



Большинство Интернет проектов по истечении какого то времени требуют привлечения дополнительных посетителей. Для этого есть несколько путей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. В Интернете есть следующие основные возможности для проведения рекламных акций:


Контекстная реклама



У Вас есть сайт, но поисковые системы по запросам пользователей выдают его не на первых местах, более того, не на первых страницах в результатах поиска. Где взять посетителей на Ваш сайт, которые будут интересоваться и заказывать, спрашивать и покупать? Где же выход? Выход-есть! И называется он – контекстная реклама в поисковых системах. Контекстная реклама - это размещение текстовых или графических рекламных блоков у выдачи поисковых систем. Контекстная реклама-реклама «на запрос». Тематику запроса формируете Вы. Контекстную рекламу в поисковых системах можно увидеть в большинстве случаев сверху или справа от результата поиска. Контекстная реклама выгодна, потому что она находится на первых страницах. Контекстная реклама также хороша тем, что ее можно подать для любого веб-ресурса(сайта) - неважно, хороший он или плохой.

Контекстная реклама включает в себя 2 направления:

- рекламные объявления на поисковых сайтах (Google, Yandex, Bigmir, Mail.ru) – текстовые объявления, которые показываются в поисковой системе, когда пользователь набирает определенный поисковый запрос;

- рекламные объявления на тематических сайтах – текстовые или графические объявления, которые размещаются на страницах, близких по тематике к рекламируемому продукту.

Тематическая реклама



Тематическая реклама – это размещение информации на таких рекламных площадка, тематика которых близка (созвучна) тематике рекламируемого товара. Тематические ресурсы привлекательны своей аудиторией – тысячи их посетителей интересуются автомобилями, финансами, технологиями или, к примеру, способами похудения. Все эти люди – благодатная почва для тематической рекламы. Расскажите им о своем товаре!
Тематических ресурсов в Сети очень много, и число их постоянно растет. Специалистам известен не только перечень тематических площадок, но и реальные (а не заявляемые) их характеристики: количество и источники уникальных посетителей, их активность и т.д. А ведь как раз от этих показателей и зависит эффективность тематической рекламной кампании.

Баннерная реклама



Медийная реклама в интернете представлена чаще всего баннерами (небольшими статическими или анимированными картинками) на различных сайтах, где с наибольшей вероятностью могут появиться потенциальные покупатели. Обычно это тематические порталы, выдачи поисковиков, новостные сайты и др.
В отличие от контекстной рекламы, которая направлена на стимулирование продаж, медийная реклама будет оптимальным решением в том случае, когда речь идет об имидже бренда.

Данный вид рекламы очень эффективен, если цель заказчика – раскрутка нового бренда, повышение узнаваемости конкретной торговой марки, привлечение заинтересованной аудитории.

Размещение баннеров возможно в индивидуальном порядке и через баннерообменные сети. В любом случае, прежде чем определиться со списком сайтов, на которых имеет смысл размещение вашего баннера, необходимо:

- определить аудиторию - "портрет" потенциальных клиентов
- определить тематики сайтов, на которых вероятнее всего, сконцентрирована целевая аудитория
- определить размеры и количество рекламных баннеров
- определить рекламный бюджет на баннерную рекламу


По вопросам организации рекламных компаний свяжитесь с нами
© 2016 Разработка веб-сайтов, студия «Profit».
Использование материала данного сайта только с указанием прямой ссылки на источник.